Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.05.12 04:00. Заголовок: [C4] №41
вопрос по оцениванию этой и других подобных задач. Допустим первая часть этой программы эффективна и работает правильно, т.е. Верно считывает входные данные и подсчитывает количество букв. Но в выводе результата содержится ошибка, в результате чего она выводит неотсортированные или неверно отсортированные данные. Сколько баллов поставят за такое решение? В критериях ничего по этому поводу не нашел...
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 343
|
|
Отправлено: 21.05.12 05:14. Заголовок: rerf2010rerf пишет: ..
rerf2010rerf пишет: цитата: | Но в выводе результата содержится ошибка, в результате чего она выводит неотсортированные или неверно отсортированные данные. Сколько баллов поставят за такое решение? В критериях ничего по этому поводу не нашел. |
|
Плохо искали. цитата: | 4) Неверный порядок букв с одинаковым количеством слов ... 3 балла ... 2 балла ставится если программа ... неверно сортирует или вообще не сортирует полученные даные |
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.12 13:34. Заголовок: Уважаемый Константин..
Уважаемый Константин Юрьевич! Поправьте, пожалуйста, некоторые неточности в тексте задачи С4 № 41 : 1. Если на как}то-то букву ... 2. Примечание. Английский алфавит совпадает с латинским и содержит 26 букв от а до z: abcclefghijklmnopqrstuvwxyz И вопрос по решению : можно ли вместо условия (s [ i ] = ' ') and (s[i+1] in ['a'..'z']) использовать условие (s [ i ] = ' ') and (s[i+1]<>' ') т.к. в формулировке задачи сказано : "Других символов, кроме строчных английских букв и пробелов, в строках нет." Будут ли сняты баллы?
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 348
|
|
Отправлено: 21.05.12 17:46. Заголовок: ivany4 пишет: Поправ..
ivany4 пишет: цитата: | Поправьте, пожалуйста, некоторые неточности в тексте задачи С4 № 41 : |
|
Спасибо, исправлено. цитата: | можно ли вместо условия (s [ i ] = ' ') and (s[i+1] in ['a'..'z']) использовать условие (s [ i ] = ' ') and (s[i+1]<>' ') т.к. в формулировке задачи сказано : "Других символов, кроме строчных английских букв и пробелов, в строках нет." Будут ли сняты баллы? |
|
Как я понимаю, вводим данные по строкам. В этом случае можно, баллы не снимут. Если используется посимвольный ввод, нужно учитывать, что при переходе на новую строку поступают символы с кодами 13 и/или 10.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
|
|
Отправлено: 21.05.12 19:52. Заголовок: Поляков пишет: при ..
Поляков пишет: цитата: | при переходе на новую строку поступают символы с кодами 13 и/или 10. |
| Символ с кодом 13 - это переход на новую строку (Enter), а символ с кодом 10 - это что? Почему "и/или"?
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 350
|
|
Отправлено: 21.05.12 20:06. Заголовок: tavabar пишет: >..
tavabar пишет: цитата: | > при переходе на новую строку поступают символы с кодами 13 и/или 10. Символ с кодом 13 - это переход на новую строку (Enter), а символ с кодом 10 - это что? Почему "и/или"? |
|
Хорошие вопросы. Ответы на них есть здесь.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.12 20:02. Заголовок: Константин Юрьевич! ..
Константин Юрьевич! В тексте решения задачи С4 № 41 с использованием массива структур есть неточность : read(f, c); переменная f нигде не объявлена.
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 351
|
|
Отправлено: 21.05.12 20:07. Заголовок: ivany4 пишет: read(f..
ivany4 пишет: цитата: | read(f, c); переменная f нигде не объявлена. |
|
Должно быть просто read(c). Я отлаживал на файлах, это артефакты. Спасибо за замечание, сейчас поправлю.
|
|
|
|