На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.19 13:06. Заголовок: Задача 22.


Здравствуйте, прошу помочь мне с данной задачей.
У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3,
2. умножь на 3.
Сколько есть программ, которые число 3 преобразуют в число 93?
Ответ обоснуйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]







Сообщение: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.19 16:21. Заголовок: Ответ


Здравствуйте, Wally!

Очень простой метод решения всех задач задания 22 с пошаговым интерактивным объяснением здесь.
При переходе на страницу разрешите использование Flash (Нажмите, чтобы включить плагин "Adobe Flash Player". Разрешить).

Посмотрев только материал вкладки "Суть метода: задача 1", Вы легко решите свою задачу самостоятельно.

Если что-нибудь не получится, спрашивайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 13:01. Заголовок: Получается, что по В..


Получается, что по Вашему методу мне нужно от 93 до 3 "пройти"? Но на ЕГЭ у меня времени столько не будет.
Все почему-то разбирают задачи, в которых "маленькая" траектория: от 1 до 22, от 5 до 20 и так далее.
Как же мне решить задачу с большой траекторией: от 3 до 93, например?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.19 20:06. Заголовок: По сути это задание ..


По сути это задание ничем не отличается от "сколько дорог из пункта А в пункт К"... тот же граф те же стрелки, (и от 23 после построения стрелок, если решать методом отображений), и рекурсия. Рисовать не обязательно. Достаточно таблицу в две строки - верхний ряд числа, в которые можем попасть, нижний ряд - сколько способов. В первом ставим 1 и далее просто вписываем числа. "Писанины" будет меньше. При заполнении чисел в которые можно попасть следует заметить, что в этом задании можно прийти только в кратные 3. т.е. нужны числа от 3, 6, 9, ..., 93.
Можем изменить задание из 1 попадать в 31, только действия *3 и +1
Далее следует для сокращения количества записей заметить, что важны только те из которых можно "выйти" двумя способами, т.е. при умножении на 3 не выйдем за пределы 31 (все числа от 1 до 10), а после 10 важны те, в которые можно попасть двумя способами, т.е. кратные 3 - это числа 12, 15, 18, ... 30 и последнее 31 для порядка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 13:06. Заголовок: Вы не могли бы приве..


Вы не могли бы привести пример решения для задания, которое я написал? Не очень понятно, что Вы написали...
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 174
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 14:48. Заголовок: https://yadi.sk/i/wz..


https://yadi.sk/i/wzUT8C6207PTXw
Два варианта заполнения. Выше с переходом к командам +1 и *3
Ниже без перехода как в задании
Под каждой таблицей указала какие команды могут привести в это число.
В первой клетке ставим 1 - это означает, что это число "достижимо" с помощью пустой программы. В остальные клетки (узлы) попадаем иногда только с командой +1 иногда двумя способами +1 и *3 - в клетку пишем сумму чисел откуда попали. На практике эти строки можно не писать.
Точно такое же оформление можно использовать для задания с рекурсией. Считаю, что по смыслу четыре задания ЕГЭ: логика (23), количество дорог, рекурсия и это задание очень близки друг другу, только предварительный анализ отличается.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 14:39. Заголовок: А почему получается ..


А почему получается из 1->31 двадцать восемь команд и из 3->93 такое же количество?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 175
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 14:47. Заголовок: Wally пишет: А поче..


Wally пишет:

 цитата:
А почему получается из 1->31 двадцать восемь команд и из 3->93 такое же количество?


А почему должно быть другое? Иначе я бы не советовала замену. Команды то совпадают, можете рассматривать +1 как добавить одну тройку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 15:42. Заголовок: А почему Вы заполняе..


А почему Вы заполняете вторую таблицу цифрами 3, 6, 9, 12 и так далее, а первую сначала от 1 до 10, затем 12, 15 и т.д.?
С Восьмым марта Вас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 177
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 15:54. Заголовок: Спасибо :). Потому, ..


Спасибо :). Потому, что во второй таблице прибавляя 3 к числу кратному трем или умножая, никогда не попасть на число не кратное 3, тогда зачем их писать, если в них прийти нельзя, а значит и выйти из них тоже.
И в первой и во второй таблице записаны только те числа, которые повлияют на ответ - из которых можно сделав команду еще остаться в диапазоне, и те в которые можно прийти из двумя способами (т.е. кратные трем в первой таблице)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 16:51. Заголовок: Поможите мне с 23 за..


Поможите мне с 23 заданием? Я его решил, но ответ на единицу меньше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 179
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 16:54. Заголовок: Да, можно на почту п..


Да, можно на почту писать mironch-elena@yandex.ru. можно в соответствующем разделе тему создать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 16:56. Заголовок: Спасибо, я чуть позж..


Спасибо, я чуть позже напишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.19 13:25. Заголовок: ЕГЭ_22_№92


Не могу решить!
Исполнитель R17 преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавить 1
2. Прибавить 3
3. Умножить на 2
Программа для исполнителя R17 – это последовательность команд. Сколько существует таких программ, которые исходное число 3 преобразуют в число 20 и при этом траектория вычислений программы содержит число 9 и число 12?
Ответ: 234 (мой ответ:198)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.19 16:08. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

Очень простой метод решения любых актуальных на данный момент задач задания 22 с пошаговым интерактивным объяснением здесь.
При переходе на страницу разрешите использование Flash (Нажмите, чтобы включить плагин "Adobe Flash Player". Разрешить).

Этим методом рассматриваемая задача решается так:

N(20) = 1
N(19) = N(19+1) + N(19+3) + N(19*2) = N(20) + N(22) + N(38) = 1 + 0 + 0 = 1 (чисел, больших 20, в задаче нет)
N(18) = N(18+1) + N(18+3) + N(18*2) = N(19) = 1
N(17) = N(18) + N(20) = 2
N(16) = N(17) + N(19) = 3
N(15) = N(16) + N(18) = 4
N(14) = N(15) + N(17) = 6
N(13) = N(14) + N(16) = 9
N(12) = N(13) + N(15) = 13
N(11) = N(12) + N(14) + N(22) = N(12) + 0 + 0 = 13 (теперь чисел, больших 12, в задаче нет)
N(10) = N(11) = 13
N(9) = N(10) + N(12) = 26
N(8) = N(9) = 26 (теперь чисел, больших 9, в задаче нет)
N(7) = N(8) = 26
N(6) = N(7) + N(9) = 52
N(5) = N(6) + N(8) = 78
N(4) = N(5) + N(7) + N(8) = 130
N(3) = N(4) + N(6) + N(6) = 130 + 52 + 52 = 234

Ответ: 234.

В предложенном по ссылке материале всё очень подробно объясняется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.19 10:30. Заголовок: ЕГЭ_22_№92


Спасибо!
В методе разобралась.
Но, никак не могу найти ошибку у себя в прямом пути решения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет