Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.02.21 13:06. Заголовок: Задача № 3530 (А. Кабанов)
Добрый день! Решал задачу 3530: цитата: | Текстовый файл 24-153.txt содержит строку из заглавных букв A, B, C, D, E, F, всего не более чем из 10^6 символов. AF-подстроками назовём непрерывные непустые последовательности символов, начинающиеся символом A, и заканчивающиеся символом F (граничные символы входят в подстроку). Определите количество AF-подстрок длиной от 7 до 10 символов. |
| Интерпретировал слово "непрерывные" в условии задачи, как то, что подстроки не должны содержать внутри себя символы A и F. Результат не сошелся с ответом. После просмотра видео А.Кабанова (спасибо ему за его работу) с разбором 24 задач, правильный ответ 3703 удалось получить, приняв, что внутри подстроки могут содержаться символы A и F. Непонятно, как правильно слово "непрерывные" в условии задачи понимать.
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.02.21 18:14. Заголовок: Ну вот есть подстрок..
Ну вот есть подстрока AAZZZZZZZF Это 2 подходящих набора, как еще можно считать? Что еще можно в условии указать? Наверное, нужен был пример со вложенной подстрокой. А еще лучше - с пересекающейся, их тоже нужно учитывать в подсчете.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.21 19:27. Заголовок: cabanov.alexey пишет..
cabanov.alexey пишет: [quote]` Добрый день! Я вот после прочтения задачи 3530, а именно её части: "AF-подстроками назовём непустые последовательности идущих подряд символов A, B, C, D, E, F, ограниченные в начале символом A, а в конце символом F" понял её следующим образом - необходимо найти количество вариантов строк вида : 'AABCDEF', 'AAABCDEF',... , 'ABCDEFF', 'ABCDEFF' длиной от 7 до 10 символов, содержащих последовательность 'ABCDEF'. Пожалуйста, АВТОРЫ, формулируйте задачи так, чтобы было понятно, что нужно сделать. Понять задание получилось только здесь на форуме после объяснений автора. Вот еще один пример формулировки: (№3455): "Сколько различных значений на отрезке [50; 100] может получиться в результате работы автомата?" - что имеется в виду, сколько различных значений может получиться, если подставлять исполнителю числа из отрезка или сколько значений, полученных в результате работы автомата попадают в указанный отрезок?
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 2553
|
|
Отправлено: 13.03.21 11:08. Заголовок: DenGG пишет: (№3455)..
DenGG пишет: цитата: | (№3455): "Сколько различных значений на отрезке [50; 100] может получиться в результате работы автомата?" - что имеется в виду, сколько различных значений может получиться, если подставлять исполнителю числа из отрезка или сколько значений, полученных в результате работы автомата попадают в указанный отрезок? |
|
На мой взгляд, тут все верно, поскольку речь идет про "ЗНАЧЕНИЯ на отрезке", а не про исходные числа.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.21 14:09. Заголовок: Константин Юрьевич, ..
Константин Юрьевич, спасибо за комментарий. Мне кажется с точки зрения русского языка и лингвистики правильнее все-таки ставить сначала подлежащее и сказуемое а затем дополнительные члены предложения и тогда задание в виде "Сколько различных значений может получиться на отрезке в результате на работы автомата?" будет более правильным и воспринимаемым детьми в стрессовой ситуации (экзамен для них - это реально стрессовая ситуация).
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 2559
|
|
Отправлено: 13.03.21 16:38. Заголовок: DenGG пишет: правиль..
DenGG пишет: цитата: | правильнее все-таки ставить сначала подлежащее и сказуемое а затем дополнительные члены предложения |
|
Не возражаю, поправил условие.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.21 13:58. Заголовок: kochurov пишет: Реш..
kochurov пишет: есть ли способ эту задачу решить в excel, может, кто знает?
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|