На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.18 14:48. Заголовок: Компьютерный ЕГЭ


Предлагаю на форуме создать ветку, где будут обсуждаться методики решения и ответы к задачам. По подобию, которая создана для "Бумажного" ЕГЭ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Администратор




Сообщение: 1779
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.18 19:40. Заголовок: Хорошая идея, спасиб..


Хорошая идея, спасибо. Сделано.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.18 08:31. Заголовок: Из интервью С.Кравцо..


Из интервью С.Кравцова.
В конце ноября мы провели апробацию компьютерной модели ЕГЭ по информатике с участием трех тысяч одиннадцатиклассников. Результаты сейчас анализируются. В 2019 проведем более масштабную апробацию данной технологии, а в 2020 году планируем ее внедрение в штатный режим. Однако важно понимать, что проведение ЕГЭ в компьютерной форме требует значительных организационных усилий и материальных затрат: все пункты проведения экзамена должны быть оснащены соответствующей техникой и лицензионным программным обеспечением. Каждому из выпускников должны быть созданы все условия для успешной сдачи госэкзамена по информатике, несмотря на то, в каком регионе он проживает и в какой школе, сельской или городской, сдает ЕГЭ.
подробнее здесь
https://ria.ru/20181224/1548415597.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.18 12:52. Заголовок: Константин Юрьевич, ..


Константин Юрьевич, здравствуйте!
Подскажите, на что вы опираетесь, выкладывая задания егэ-2020? Я не могу найти найти демо версию, да и просто информации по компьютерному экзамену нету..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1785
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.18 12:54. Заголовок: olushka пишет:Подска..


olushka пишет:
 цитата:
Подскажите, на что вы опираетесь, выкладывая задания егэ-2020?

Я опираюсь на те задания, которые были на пробном компьютерном ЕГЭ 30 ноября этого года. Демо-вариант пока не опубликован, нумерация заданий условная.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.19 11:40. Заголовок: Здравствуйте. Законч..


Здравствуйте. Закончившим 10 класс сейчас с уверенностью заниматься заданиями компьютерного егэ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.19 12:45. Заголовок: Пока непонятно. Нет ..


Пока непонятно. Нет ни структуры экзамена, ни самих заданий. Точно будет известно в августе, когда ФИПИ опубликует демоверсии.
Я советую выучить нормально синтаксис ЯП. Я бы рекомендовал Python (много встроенных функций "из коробки", лаконичный синтаксис + потом мб пригодится в реальной работе).
Также немного погрузиться в алгоритмы и структуры данных, разобрать работу с массивами: типовые алгоритмы (сумма, количество, максимум, минимум, среднее, изменение элементов массива), перебор всех пар, троек, алгоритмы нахождения делителей, простых чисел. Также разобрать рекурсию, динамическое программирование.

Discussio mater veritas est Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.19 00:23. Заголовок: cabanov.alexey пишет..


cabanov.alexey пишет:

 цитата:
Точно будет известно в августе, когда ФИПИ опубликует демоверсии.


Вот это и есть самое плохое. Как обычно поступают дети? В конце августа, начале сентября покупают сборники ФИПИ и начинают готовится к ЕГЭ, решая типовые варианты либо сами, либо с репетиторами. Смотрят стримы. Решают задачи по материалам Полякова К.Ю. Все эти действия дают результат, дети укрепляют свои знания.
Теперь рассмотрим что ждет детей в случае принятия решения на изменения формы сдачи ЕГЭ только в конце АВГУСТА.
1. Выходит Демо в конце августа. Дети идут в магазины, а там СТАРЫЕ сборники, которые не соответствуют Демо версии. Сам такое видел несколько лет назад, когда ФИПИ отказались от задач с выбором варианта ответа. У детей были сборники с вариантами ответов. Магазину всё равно, лишь бы продать. Таким образом им готовиться будет труднее. Сами же не будут придумывать задачи. Вы скажите, что материалы Полякова К.Ю в помощь – согласен. Но он собирал этот материалы годами. Все изменения шли эволюционно, а не революционно. К тому же первые задачи составлены на основе апробации. А если Демо будет кардинально отличаться от апробации? Надо делать все заново.
2. К тому же многие дети начинают готовиться к ЕГЭ уже с 10 класса и по нынешней версии к концу 10го пишут на 60-70 баллов. В меньшей степени уделяя программированию. 23 задачи плюс 24 и 26 = 83 балла и многим этого примерно достаточно для поступления в ВУЗ. А когда введут 8 задач на программирование, то за счет тестовых задач (по моей прикидке) будет максимум 65 баллов.
3. В неравных условиях остаются дети из сел и деревень по сравнению с городом.

На мой взгляд лучше сделать как с ОГЭ в 9 классе. Бумажный КИМ перенесли на компьютер без изменений. И 2 года он не изменялся. Теперь со следующего года понемногу его начнут изменять. Эволюционно.

Так и с 11 классом. Перенести КИМ в электронный вариант и плавно в течении 2 – 3 лет изменять состав задач в сторону увеличения программирования.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.19 04:27. Заголовок: nikson пишет: В ме..


nikson пишет:

 цитата:
В меньшей степени уделяя программированию



наш учитель как раз оставил нам программирование на 11 класс.. так что будет обидно узнать, что год мы потратили впустую ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.19 18:51. Заголовок: Было бы интересно уз..


Было бы интересно узнать больше информации о новых КИМах, а то на сайте всего 12 заданий, когда на апробации вроде бы было 31.

Ведь демо версии вряд ли опубликуют ранее сентября, а за лето можно было бы как следует подготовиться. Вообще, очень уж мало информации о готовящихся заданиях. Не понятно, имеет ли смысл готовиться по заданиям 2019 года, на какие темы стоит обратить особое внимание, а какие наоборот собираются исключить...

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1925
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.19 20:18. Заголовок: Vasiliy49375 пишет: ..


Vasiliy49375 пишет:
 цитата:
на сайте всего 12 заданий, когда на апробации вроде бы было 31.

Все остальные были старые, из существующих КИМов.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 11:28. Заголовок: Поляков пишет: Все ..


Поляков пишет:
 цитата:
Все остальные были старые, из существующих КИМов.

А вы можете рассказать, какие именно задания из существующих КИМов это были?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1926
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 20:08. Заголовок: Vasiliy49375 пишет: ..


Vasiliy49375 пишет:
 цитата:
А вы можете рассказать, какие именно задания из существующих КИМов это были?

2 (Кратчайший путь в графе)
3 (Таблицы истинности логической функции)
4-1 (Базы данных – сколько внучек…)
5 (Кодирование, условие Фано)
6-1 (Алгоритм работы автомата)
6-2 (Калькулятор – преобразовать a в b)
10 (Комбинаторика – составление слов)
11 (Рекурсивные функции)
13 (Количество байт для хранения пароля)
14 (Анализ алгоритма работы исполнителя Чертёжник)
15 (Количество маршрутов в графе)
16 (Сколько единиц/нулей в двоичной записи числа…, сколько цифр «2» в троичной записи)
18 (Делители)
19 (Наибольшее трёхзначное число, при вводе которого будет напечатано 5)
26 (Две кучи камней – 4 вопроса)

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 155
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет