Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.11.19 21:17. Заголовок: задание 14 №201
За один круг у меня уходит пять единиц и девять двоек. 2019 - 5* к и 20119 - 9* к. Наибольшее возможное к=235. Но тогда остается 2019-5*235=844 единицы и 2119-9*235=4 двойки. из этого набора последовательность 1122 никак не получить. Но главный вопрос - откуда взялись эти задачи? Как жалко времени тратить на эту лабуду. Никакой мотивации Где это применяется? Школьная информатика все дальше уходит от практических задач. Или надо объяснять, откуда "ноги растут" у подобных задач.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 1953
|
|
Отправлено: 30.11.19 13:23. Заголовок: Тим пишет: За один к..
Тим пишет: цитата: | За один круг у меня уходит пять единиц и девять двоек. 2019 - 5* к и 20119 - 9* к. |
|
Там немного не так прямолинейно. Когда в начале появляется 222, эта комбинация сразу же заменяется на 1, и затем первая тройка - снова на 2. Попробуйте написать программу. Ответ 1122 правильный. цитата: | Но главный вопрос - откуда взялись эти задачи? Как жалко времени тратить на эту лабуду. Никакой мотивации Где это применяется? Школьная информатика все дальше уходит от практических задач. Или надо объяснять, откуда "ноги растут" у подобных задач. |
|
Вопросы по этому поводу нужно адресовать на fipi@fipi.ru. Они отвечают. Насколько я понимаю, это от того, что качественных задач не хватает, таких, чтобы были и практически полезными, и интересными, и достаточно сложными. А нужно как-то выполнить кластеризацию выпускников, отобрав тех, кто способен учиться на IT-специальностях.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.19 13:56. Заголовок: откуда взялись эти з..
цитата: | откуда взялись эти задачи? |
| Вагон и маленькая тележка. Навскидку: создание hash сумм, генерация id (привет Mongo DB), работа с cookies, JSON, XML. Добавлю сюда работу с различными библиотеками и API. Но дай такие задачи и школьники первыми завопят "А чего так сложно?!". Поэтому дают такой упрощённый аналог. Если вы не можете сделать такую упрощённую задачу, вероятность сделать что-то реальное просто околонулевая.
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 1954
|
|
Отправлено: 30.11.19 14:01. Заголовок: cabanov.alexey пишет..
cabanov.alexey пишет: цитата: | создание hash сумм, генерация id (привет Mongo DB), работа с cookies, JSON, XML |
|
Это все здорово, но нужны задачи, которые вписываются в требования школьной программы.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.19 15:05. Заголовок: Здравствуйте, Тим! ..
Здравствуйте, Тим! Решение задачи 201 подробно разобрано здесь (polyakovss Сообщение: 141).
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.19 23:49. Заголовок: задание 14 №201
Спасибо, получилось.
|
|
|
|