Ключевым местом является подробное описание построения
таблицы перекрестных ссылок при переходе на новую строку системы.
Генерация диаграммы - это всего лишь следствие.
Например, рассмотрим систему
(1) F1 (x1, y1, z1) => F2 (x2, y2, z2) = 1
(2) F1 (x2, y2, z2) => F2 (x3, y3, z3) = 1
(3) F1 (x3, y3, z3) => F2 (x4, y4, z4) = 1
(4) F1 (x4, y4, z4) => F2 (x5, y5, z5) = 1
где F1 и F2 - трехместные предикаты
Обозначим card(N) мощность множества N
Обозначим n1, n2, m1, m2, s1, s2
n1 = card (ложный набор_F2 ∩ ложный набор_F1)
n2 = card (ложный набор_F2 ∩ истинный набор_F1)
m1 = card (истинный набор_F2 ∩ ложный набор_F1)
m2 = card (истинный набор_F2 ∩ истинный набор_F1)
s1 = card (ложный набор_F1)
s2 = card (истинный набор_F1)
Откуда следует, что имеет место диаграмма.
Детально относительно сложная система решена здесь
https://strategies18.blogspot.com/2019/10/setting-up-cross-reference-table-in.html Для 23-их уровня ЕГЭ дальнейшее построение диаграммы особой трудности не представляет
при знании шаблонных диаграмм дизъюнкции,имликации и так далее.
Смотри
http://kpolyakov.spb.ru/download/mea-2016-8.pdf Конкретным примером эффективности метода может быть решение Р-45 ( Елена Александровна в ege23.doc )
P-46 (
https://mapping-metod.blogspot.com/2019/03/solution-system-p-46-via-helen.html )