На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение





Сообщение: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.19 12:24. Заголовок: Таблица перекрестных ссылок в подходе 08/2016 Елены Мирончик.Переход на новую строку простой случай


Ключевым местом является подробное описание построения
таблицы перекрестных ссылок при переходе на новую строку системы.
Генерация диаграммы - это всего лишь следствие.
Например, рассмотрим систему
(1) F1 (x1, y1, z1) => F2 (x2, y2, z2) = 1
(2) F1 (x2, y2, z2) => F2 (x3, y3, z3) = 1
(3) F1 (x3, y3, z3) => F2 (x4, y4, z4) = 1
(4) F1 (x4, y4, z4) => F2 (x5, y5, z5) = 1
где F1 и F2 - трехместные предикаты
Обозначим card(N) мощность множества N
Обозначим n1, n2, m1, m2, s1, s2
n1 = card (ложный набор_F2 ∩ ложный набор_F1)
n2 = card (ложный набор_F2 ∩ истинный набор_F1)
m1 = card (истинный набор_F2 ∩ ложный набор_F1)
m2 = card (истинный набор_F2 ∩ истинный набор_F1)
s1 = card (ложный набор_F1)
s2 = card (истинный набор_F1)
Откуда следует, что имеет место диаграмма.


Детально относительно сложная система решена здесь
https://strategies18.blogspot.com/2019/10/setting-up-cross-reference-table-in.html

Для 23-их уровня ЕГЭ дальнейшее построение диаграммы особой трудности не представляет
при знании шаблонных диаграмм дизъюнкции,имликации и так далее.
Смотри http://kpolyakov.spb.ru/download/mea-2016-8.pdf
Конкретным примером эффективности метода может быть решение Р-45 ( Елена Александровна в ege23.doc )
P-46 ( https://mapping-metod.blogspot.com/2019/03/solution-system-p-46-via-helen.html )

Cat mus nulla bestia terribilis. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.19 08:34. Заголовок: Известная "проблема" Алекса Кабанова и таблицы перекрестных ссылок

Cat mus nulla bestia terribilis. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3454
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет