На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение





Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 00:40. Заголовок: Решения заданий 18


Приглашаю всех школьников-выпускников, сдающих ЕГЭ по информатике и учителей информатики посетить сайт информатика23.рф, который посвящен решению задания 18 (Проверка истинности логического выражения).

«Поддержи Всероссийский проект: ЕГЭ №18 на 100%»
Здвижкова А.В., автор идеи решения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 01:08. Заголовок: НЕ смогли сократить,..


НЕ смогли сократить, иначе выражение бы стало ложным.

(2 * А) =0
0 -> 1=1

Поэтому, противоречий нет.
Ответ: 4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 01:15. Заголовок: Anvikm, хорошо, а ес..


Anvikm, хорошо, а если будет такой пример: (D8 /\ A) -> D16 = 1. Какой ответ тогда?
(пытаюсь понять, как именно Вы сокращаете)

Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 01:22. Заголовок: 16..


16

Вот здесь посмотрите, как я сокращаю.
Ссылка ниже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 01:44. Заголовок: Anvikm пишет: 16 В..


Anvikm пишет:

 цитата:
16

Вот здесь посмотрите, как я сокращаю.
Ссылка ниже



Да, и я думаю, что 16.
Вашу ссылку не увидел. Просто тогда странно, как у Вас в задаче №232 появился ответ 33. Надо будет перепроверить Ваше решение на свежую голову. Но A = 33 точно не подходит, хотя бы из-за наличия контр-примеров. Хорошо, если у Вас ошибка не методологическая, а всего лишь вычислительная...

Кстати, может быть Вас заинтересует №18 из моего нового варианта (Константин Юрьевич на своем сайте еще не разместил): http://dvbogdanov.ru/dow/EGE_inf_1702.pdf
Помимо логики, оно чем-то ещё похоже на старые задания №24 (если помните, они тоже были с областями).

Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 02:07. Заголовок: Dm пишет: Кстати, м..


Dm пишет:

 цитата:
Кстати, может быть Вас заинтересует №18 из моего нового варианта (Константин Юрьевич на своем сайте еще не разместил): http://dvbogdanov.ru/dow/EGE_inf_1702.pdf


Судя по тому, как с каждым годом усложняются задания в геометрической прогрессии, можно сделать вывод: школьники не убывают из школ, а сидят из года в год одни и те же, и наращивают свою HP:+1
При том, что часы не увеличиваются, только з/п убывает, несмотря на то, что наш премьер-министр пытается нас убедить в обратном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 00:25. Заголовок: Anvikm пишет: Рассуж..


Anvikm пишет:
 цитата:
Рассуждая подобным образом, например, в № 131 тогда должно получаться 21, а не 7.



Нет. Ответ в № 131 не 21, а 7 (как и указано в ответе).

Дело в том, что в № 131 нет "эффекта", который встречается в ранее указанных задачах и рассматривается в приведенных (см. ссылки) материалах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 01:32. Заголовок: Посмотрел Примеры ра..


Посмотрел

 цитата:
Примеры разборов задач 131, 138-146 pdf131-138-146.pdf


Анна Викторовна, у Вас интересное решение задачи 140:
36 делится на 6 и получается 9 (как в ответе).


И еще. Если метод не срабатывает для некоторых задач, значит, он ошибочен и требует доработки.

Посмотрите, пожалуйста, материалы по приведенным ссылкам, а для проверки используйте, наконец,
указанные Константином Юрьевичем контрпримеры.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 01:35. Заголовок: Ой, спасибо за опеча..


Ой, спасибо за опечатку. Поправлю.
Я перерешала, все равно 9 получается.
Сейчас обновлю.
131,138-146

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 02:01. Заголовок: Dm пишет Anvikm: Хо..


Dm пишет Anvikm:

 цитата:
Хорошо, если у Вас ошибка не методологическая, а всего лишь вычислительная...



К сожалению, методологическая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 08:31. Заголовок: Пришло некое осознан..


Пришло некое осознание проблемы.
Позже озвучу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 13:23. Заголовок: У нас ошибка в решен..


У нас ошибка в решении.
У вас верные ответы.

Теперь вопрос в правильном решении. Мы ищем
______________________________________________________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.
В споре выигрывает проигравший
Спасибо Вам за это!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 14:18. Заголовок: Там и искать-то нече..


Там и искать-то нечего. Все очень просто и очевидно.

Но если вы ищите, то, конечно, ищите.

Дорогу осилит идущий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.17 11:59. Заголовок: № 215


В №215(ЕГЭ-18) у меня получились числа вида *111*11. В интервале [80;200] получилось 2 числа: 123 И 127, А ОТВЕТ 4 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.17 19:01. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

В интервале [80,200] - 4 числа: 123, 127, 187, 191.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.17 19:41. Заголовок: Задача 18-141


Люди, помогите! У меня вполне адекватно получается решить задачи 140 и 142 (аналогичные). Но в задаче 141 получается другой ответ, хотя я пытаюсь решить её аналогично. Кто её решал, какой у вас ответ??? У меня получается ответ 5 - это наименьшее А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1030
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет