Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.04.19 09:08. Заголовок: Тест В-18 № 10. В чем ошибка решения?
Здравствуйте! В задании № 10 в чем ошибка решения?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.04.19 10:48. Заголовок: RE
Думаю их интересует только целочисленная решетка Вы берете у=98/3 а надо взять у=32 F(1,32) = 1+7*32 = 225. 225 есть Max F(x,y) на целочисленной решетке 225 < A => A=226
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 1865
|
|
Отправлено: 05.04.19 11:10. Заголовок: dbaxps пишет: F(1,32..
dbaxps пишет: цитата: | F(1,32) = 1+7*32 = 225. 225 есть Max F(x,y) на целочисленной решетке |
|
Здесь касание произойдёт в точке (2,32), которая входит в "серую" область. max(F(x,y))= F(2,32) = 2+7*32 = 226. Отсюда A = 227.
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.19 10:54. Заголовок: Но тест выдает ответ..
Но тест выдает ответ в этом задании при А=227. ???
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.19 11:07. Заголовок: Re2
Область 2х + 3у <= 100 (это важно при правильном логическом отрицании, я проворонил, что ребро в области) Точка (2,32) попадает на границу ( капкан поставили ) В (2,32) имеем 2+7*32 = 226 -максимум на ребре в целочисленной точке . А =227. Не все целые точки в окрестности реального максимума проверили. Посмотрите старый хороший учебник по линейному программированию ( целочисленному в частности)
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.19 13:48. Заголовок: Да уж, век живи - ве..
Да уж, век живи - век учись. Идею понял, теперь разобраться в тонкостях надо. С целочисленной решеткой. Буду благодарен если посоветуете учебник толковый. Как-то раньше не доводилось сталкиваться с этой темой. Большое спасибо за помощь!
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.19 11:38. Заголовок: Не проблема
В любом букинисте их полно. Но я бы выбирал изданный до 1992 года. ЛП развиается более 60 лет и почему-то попало в ИКТ год назад , как инструмент для проверки простеших навыков в Алгебре Логики. Выбери какой считаешь наиболее для себя понятным. В Сети тоже много всего и бесплатно Google в помощь Есть еще мой "Супер Хит" https://informatics-ege.blogspot.com/2018/05/simplex-method-and-task-18-advanced_16.html 15-20 чтений каждую неделю. Не понимаю , что в нем такого кроме общеизвестных вещей.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.19 15:44. Заголовок: Да, спасибо. Я уже б..
Да, спасибо. Я уже был на вашем ресурсе. Мне понравилось видео Марии К.... (не помню фамилию) про линейное программирование. Очень толковое объяснение. Помогло легче разобраться с этим типом заданий. А за задачу спасибо Константину Юрьевичу. Именно такой "капкан" помог глубже вникнуть в суть ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО решения. Благодарю за науку!
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.19 19:52. Заголовок: Осрбенность ЕГЭ задач по ЛП
За 20 лет работы в ИТ ни один клиент не обращался ко мне с задачами, которые можно было бы решить графически. Кол-во переменных может быть и 10,20,....,число строк тоже может быть достаточно большим. Стандартный алгоритм их решения есть Симплекс Метод последовательных преобразований матрицы по Жордану-Гауссу , где выбор ведущего элемента преобразования стого регламентирован несколькими директивами. Даже матрицу 3х3 пересчитать Симплекс Методом руками - это головная боль. На серверах любого класса используются ППП ( большей частью это либо mainframes , либо машины с 2-мя - 4-мя Xeon CPU's ) . Общее количество физических ядер на процессорах от 16 и выше. Смысл изучения задач ЛП на плоскости чисто учебный ( 1-ый курс эконом. факультетов, там же даются подобранные примеры для Симплекс метода 3х3 чтобы легко считались) . Все это не готовит студентов к реальным ошибкам run-time phase ППП Симплекс Метода при реальных расчетах в достаточно сложных для диагностирования причин Операционных Системах. Сам код ППП также не тривиален в контексте распараллеливания вычислительных процессов ( либо потоков ) во время run-time.
|
|
|
|