На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 14:00. Заголовок: 18 задание. Длина отрезка


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на каком моменте решения данной задачи я ошибаюсь
https://pp.userapi.com/c639626/v639626552/25ab6/N2CeenfNTlY.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Администратор




Сообщение: 1488
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 14:02. Заголовок: Marsbars пишет: Подс..


Marsbars пишет:
 цитата:
Подскажите пожалуйста, на каком моменте решения данной задачи я ошибаюсь
https://pp.userapi.com/c639626/v639626552/25ab6/N2CeenfNTlY.jpg

14 - 5 = 9.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 14:19. Заголовок: Поляков пишет: 14 -..


Поляков пишет:

 цитата:
14 - 5 = 9.


именно этот момент я и не понимаю: почему именно 14? ведь сама точка 14 будет давать другой результат, потому что принадлежит отрезку Q. Выходит отрезок [5..14).
В нецелых числах получается: 13,(9)-5=8,(9) - период же это максимальная близость к 9, но не 9

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1489
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 14:22. Заголовок: Marsbars пишет: 13,(..


Marsbars пишет:
 цитата:
13,(9)-5=8,(9) - период же это максимальная близость к 9, но не 9

С точки зрения математики 8,(9) = 9. Вы не можете указать такое значение x, для которого 8,(9) < x < 9.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 14:29. Заголовок: Поляков пишет: С то..


Поляков пишет:

 цитата:
С точки зрения математики 13,(9) = 14.


действительно так. Не самый известный факт, что между этими числами равенство.
Большое спасибо Вам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 15:26. Заголовок: Marsbars, вот кстати..


Marsbars, вот кстати несколько доказательств этого факта: https://ru.wikipedia.org/wiki/0,(9).

Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 910
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет