На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 16:41. Заголовок: С3. (Баллы + Апеляция)


Был на ЕГЭ. Была задача:
1. +1
2. Увеличивает старшую цифру на 1. (Типа было 13 станет 23)

Ну в общем я записал что у нас две команды.
1. +1
2. +10

Сейчас на примере небольших чисел объясню свой косяк. Допустим из 15 получить 28.
Вот как решил я:
http://s019.radikal.ru/i609/1205/82/2ab834a5169b.jpg
+конечно же самое полное объяснение своих формул

Вышел с экзамена и понял, что надо было делать так:
http://s017.radikal.ru/i408/1205/fc/fe5f03d1e82d.jpg

Ну так вот фактически моя ошибка же вычислительная?
Должны поставить 2 из 3?
И если будет меньше стоит ли подавать на апелляцию?
Подскажите как быть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 23:45. Заголовок: Поляков пишет: На м..


Поляков пишет:

 цитата:
На мой взгляд, решение верное. Ответ тоже верный. Минимум 2 балла вы должны получить. Граница между 2 и 3 баллами тонкая, нужно, чтобы в вашем решении было ДОКАЗАНО, что других программ нет.


Большое спасибо за ответ. Завтра пойду отвоевывать свои 2 балла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 22:20. Заголовок: кстати а у меня така..


кстати а у меня такая проблема мне дали 2 из 4х за с4
задача короче про те регистратор частицы там
и надо найти НАИБОЛЬШЕЕ произведение
вот короче моё решение
var max,max1,max2,min,min1,min2:longint;
i,n,num:integer;
begin
readln(n);max1:=-1000001;max2:=-1000001;min1:=1000001;min2:=1000001;
for i:=1 to n do begin
readln(num);
if num>max1 then begin max2:=max1; max1:=num;end;
if num<min1 then begin min2:=min1;min1:=num;end;
end;
max:=max1*max2;
if (min1<0) and (min2<0) then min:=min1*min2;
if max>=min then writeln(max) else writeln(min);
end.


посмотрите пожалуйста я проверял у себя на паскале всё верно вродибы работает
нахожу два максимальных и два минимальных.произведение максимальных будет то число, но нужно проверить два минимальных вдруг они оба отрицательные и значит произведение двух отрицательных может тоже быть наибольшим.потом проверяем какое произведение больше и выводим на экран.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 391
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 06:17. Заголовок: 5-4ok. пишет: посмот..


5-4ok. пишет:
 цитата:
посмотрите пожалуйста я проверял у себя на паскале всё верно вродибы работает

Не работает. Вы неверно находите два максимума и два минимума (не учитываете, что введенное число может быть между max1 и max2).

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 06:40. Заголовок: Поляков извините, а ..


Поляков извините, а на сколько мне можно расчитывать за такое решение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 392
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:53. Заголовок: 5-4ok. пишет: на ско..


5-4ok. пишет:
 цитата:
на сколько мне можно расчитывать за такое решение?

2 балла - это справедливо. Никак не больше.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 22:23. Заголовок: извиняюсь что не по ..


извиняюсь что не по теме просто сразу название не посмотрел(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 13:45. Заголовок: Константин Юрьевич, ..


Константин Юрьевич, добрый день. Подскажите, у меня проблема, как у автора темы, только в моем случае дают ноль баллов, с учетом полной росписи своих мыслей. Скажите, имеет ли смысл подавать апелляцию, так как первым ответом, я решил что вы даже против.(я сам считаю,что ошибка в логике,а не в арифметике), но все таки,если одним ставят 2,а другим 0...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 393
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 14:08. Заголовок: stf пишет: Подскажит..


stf пишет:
 цитата:
Подскажите, у меня проблема, как у автора темы, только в моем случае дают ноль баллов, с учетом полной росписи своих мыслей. Скажите, имеет ли смысл подавать апелляцию, так как первым ответом, я решил что вы даже против.(я сам считаю,что ошибка в логике,а не в арифметике), но все таки,если одним ставят 2,а другим 0...

Если вы получил неверный ответ, то, скорее всего, 1 или 0 баллов. Если вы полностью расписали свои мысли и эксперты не нашли в них рационального зерна, то это 0. Посмотрите критерии оценивания в демо-варианте и на ваше решение, и решите, есть ли за что зацепиться.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 17:59. Заголовок: Аналогичная проблема..


Аналогичная проблема, что и у автора темы(ток чуть иначе таблица заполняется:1,1,1,2,3,4,...,13, а должно быть 1,1,1,2,3,4,..12,15,19... - но ведь наверно не суть важно), и как результат - всего один балл за ц3!(разумеется, приводятся рекуррентные формулы и полное обоснование) Как думаете, апелляцию же точно стоит подать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 396
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 18:45. Заголовок: Хроно пишет: Как дум..


Хроно пишет:
 цитата:
Как думаете, апелляцию же точно стоит подать?

Учитывайте, что в результате апелляции баллы могут быть понижены.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 21:01. Заголовок: Поляков пишет: в ре..


Поляков пишет:

 цитата:
в результате апелляции баллы могут быть понижены...


А разве это правило не изменено? Или не с этого года будет действовать правило о НЕСНИЖЕНИИ баллов в результате аппеляции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 19:31. Заголовок: то же самое, что и у..


то же самое, что и у kotshredingera, мне 0 баллов дали

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 21:06. Заголовок: Да уж. Смотрю у мног..


Да уж. Смотрю у многих с С3 косяк. Хотя всегда был уверен, что С3 мой конёк. Неизвестно как организм человек отреагирует на такой стресс. Вот у меня вот так. После ЕГЭ так переживал и молился что бы было 2 балла. И все в итоге хорошо, мои заветные 2 балла. Было бы 3, стояло бы 85, а не 83! Но в любом случае я очень доволен :) Всем у кого такая ситуация и стоит 0 баллов, советую идти на апелляцию. Если стоит 1 балл, то не стоит думаю, потому что сам признал, что ошибка у меня в решение, а не в вычисление. Просто один из экспертов или оба попались ооочень добрыми. И я расписывал все и доказывал на целую страницу. Потратил целую лицевую страницу бланка и одну четверть второй половины (обратной стороны)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 07:35. Заголовок: Константин, спасибо ..


Константин, спасибо вам большое! У меня 100. Это просто невероятно! Если бы не со мной, то не поверил бы, что можно на 100 написать. УРА! Здравствуй ФИЗТЕХ, здравствуй ВМК! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:39. Заголовок: Учитывайте, что в р..


[quote=Поляков] Учитывайте, что в результате апелляции баллы могут быть понижены.`ну да из-за одного ц3 я наверно не стал бы подавать апелляцию. Но у меня еще и необоснованные(на мой взгляд) 0 баллов в c2 :( задача была следующая: в массиве из 50 чисел перемножить все двузначные делящиеся на три числа. А вот мое решение:
#инициализируем переменные i,k
#заполняем с клавиатуры массив A
k=1
for i in A:
if i>=10 and i%3==0: k=k*i
print(k)
Так и не понял за что ноль баллов. Не то за то, что закомментирован ввод исходных данных, не то за то,что сама программа на питоне(хотя у меня был подробно закомментирован сам алгоритм).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1977
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет