Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.11.12 17:37. Заголовок: Вопрос про распределение времени
Сейчас, серьезные проблемы вызывает только С4. До Егэ еще достаточно долго. Хотелось бы услышать Ваш совет, как от учителя. Как хорошо организовать подготовку, чтобы к концу мая мои знания были в самой лучшей форме? Сколько времени уделять легким заданиям, чтобы не получить ошибки именно в них и сколько наиболее сложным. И некоторые школы совсем недавно писали пробный экзамен в новой, компьютерной форме, задания довольно сильно отличаются, насколько я понял, в этом году эти задания просто физически не могут появиться в Егэ?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 416
|
|
Отправлено: 11.11.12 23:13. Заголовок: Sergey пишет: Сколь..
Sergey пишет: цитата: | Сколько времени уделять легким заданиям, чтобы не получить ошибки именно в них и сколько наиболее сложным. |
|
Если вы понимаете, как решать легкие задания, то можно ошибиться только по невнимательности. Если решили штук 10 правильно за один заход, можно пока оставить это задание и заняться другими. цитата: | И некоторые школы совсем недавно писали пробный экзамен в новой, компьютерной форме, задания довольно сильно отличаются, насколько я понял, в этом году эти задания просто физически не могут появиться в Егэ? |
|
В этом году экзамен, по моим сведениям, проводится в традиционной форме.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.12 07:59. Заголовок: Я готовлю выпускнико..
Я готовлю выпускников к ЕГЭ по информатике. Стоит ли тратить время на программирование, если ученик собирается сдавать ЕГЭ, но интереса к программированию фактически нет. Я не могу взять на себя ответственность и сказать - "это не твоё", хоть и вижу это. Но раз предмет выбран, может я просто не могу найти подход? Я стараюсь подбирать задачи не только разного уровня, но и занимательного содержания, но увы, интерес возникает только "как сдать информатику?", а мышление совсем не "информационное".
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 423
|
|
Отправлено: 13.12.12 15:36. Заголовок: ДубинкинаТ пишет: ес..
ДубинкинаТ пишет: цитата: | если ученик собирается сдавать ЕГЭ, но интереса к программированию фактически нет |
|
Это парадокс. Зачем сдавать ЕГЭ, если не планировать поступать в IT-шный ВУЗ? цитата: | Стоит ли тратить время на программирование |
|
Стоит. цитата: | Интерес возникает только "как сдать информатику?" |
|
Значит, задача "сдать ЕГЭ" подчинена другой цели более высокого порядка. Ученик имеет на это право.
|
|
|
|