На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 15:02. Заголовок: Открытый банк заданий, насколько может поменяться тип задачи?


Уважаемы Константин Юрьевич!
Я понимаю, что в этом вопросе 100% гарантии никто дать не может, но, возможно, Вы можете по опыту прошлых лет высказать свое мнение.
1)Задача С3 - в открытом банке ЕГЭ задачи с камушками - то есть, "одномерные" задачи, могут ли быть задачи на игру на двумерном поле? (что-нибудь типа крестиков-ноликов)
2)Задача B15
сейчас в открытом банке все системы однотипные, связанные через одну переменную и не больше 4-х переменных. То есть, эти системы замечательно решаются методом отображений (признаюсь, для меня при решении этим методом вероятность ошибиться меньше:). Могут ли быть задания другого типа (например, как в прошлогоднем егэ), то есть задания для которых метод отображений неудобен или не применим?

понятно, что в оптимальном варианте нужно проработать все варианты и все методы решения, но у меня базовый уровень - один урок информатики в неделю (школа - языковая гимназия), поэтому объем, который нужно освоить достаточно большой (математика в школе тоже слабовата), пытаюсь сделать акценты на проработку наиболее вероятных алгоритмов решения.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Администратор




Сообщение: 624
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 20:07. Заголовок: Могу предполагать, ч..


Могу предполагать, что в этом году задания реальных вариантов будут более разнообразны. Поэтому "натаскивание" на задачах какого-то определенного типа вряд ли даст хороший результат.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2220
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет