Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.06.13 22:54. Заголовок: с4, задача №37, егэ-2013
Разбирала все задачи с4 из Вашей подборки. И мне повезло: на егэ попалась задача №37. Несколько отличий: 1) количество чисел заранее известно: N. 2) не нужно выводить количество чисел 3) если контрольное значение найти невозможно, то оно считается равным 0. За решение, аналогичное решению из Вашей подборки, мне поставили всего 2 балла. Один балл потерян по моей вине, так как не описаны переменные. Но вот второй балл так и остается загадкой. Объясните, пожалуйста:) Сканы работ прилагаются:) Заранее спасибо! http://shot.qip.ru/00d9g9-3n037PnWO/ http://shot.qip.ru/00d9g9-3n037PnWN/
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 593
|
|
Отправлено: 10.06.13 23:13. Заголовок: Кроме необъявленных ..
Кроме необъявленных переменных "i" и "a" я ошибок не вижу. Замечу, что проверяющий мог не разобраться в парах begin-end, которые стоят очень хаотично (без традиционной записи "лесенкой"). На мой взгляд, тут 3 балла есть. Но нужно учитывать, что оценка экспертов зависит от критериев, которые были им выданы. А мы их не знаем. :-)
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 594
|
|
Отправлено: 11.06.13 16:47. Заголовок: Поляков пишет: Кроме..
Поляков пишет: цитата: | Кроме необъявленных переменных i и a я ошибок не вижу. |
|
Еще получил комментарий знакомого эксперта: в условии задачи было сказано, что N - большое, поэтому нужно объявлять его как longint.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.13 17:47. Заголовок: Поляков пишет: Еще ..
Поляков пишет: цитата: | Еще получил комментарий знакомого эксперта: в условии задачи было сказано, что N - большое, поэтому нужно объявлять его как longint. |
| Спасибо большое! :)Правда я не думаю, что проблема была в этом. У одноклассников тип integer для всех переменных, но задача все равно оценена на полный балл.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.13 23:35. Заголовок: Спасибо за ответ! Бу..
Спасибо за ответ! Буду подавать апелляцию.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.13 11:30. Заголовок: Здравствуйте! Я учит..
Здравствуйте! Я учитель информатики. Хотела бы задать вопрос об оценке работы моей ученицы на Едином Государственном экзамене. При подготовке к экзамену мы активно использовали материалы с Вашего сайта и выполняли все диагностические работы МИОО за последние 2 года. В том числе и диагностическую работу №1 от 19 декабря 2011 г. Таким образом, мои ученики прорешали задачу про контрольное значение, кратное некоторой величине, трижды. Мы знакомы с официальными критериями оценивания задачи с4 диагностической работы МИОО. К сожалению, при проверке работы 4 ученика получили снижение решения задачи с4. (3 балла из 4). Ниже предлагаю экзаменационное решение одной из моих учениц: http://shot.qip.ru/00d9sV-3WuKdME1I/ Возможно Вы смогли бы прокомментировать, в чем заключается проблема в данном решении, чтобы я смогла аргументированно ответить на возникшие вопросы своим ученикам.
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 595
|
|
Отправлено: 11.06.13 16:52. Заголовок: Irina Mladova пишет:..
Irina Mladova пишет: цитата: | Возможно Вы смогли бы прокомментировать, в чем заключается проблема в данном решении, |
|
Чтобы комментировать, нужно видеть точное условие и критерии. Сейчас явных ошибок я не вижу, если условие совпало с условием работы МИОО (с точностью до чисел).
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.13 17:38. Заголовок: Поляков пишет: Чтоб..
Поляков пишет: цитата: | Чтобы комментировать, нужно видеть точное условие и критерии. Сейчас явных ошибок я не вижу, если условие совпало с условием работы МИОО (с точностью до чисел). |
| К сожалению, условие задачи я воспроизвести точно не могу. На сайтах с результатами мы видим только сканы работ. Со слов детей - задачи аналогичные с диагностической работы и №37 с сайта. Отличается признак делимости - на 6,21,35. Критерии оценивания тоже являются закрытой информацией для учителя. Единственное решение С4 в нашем классе, оцененное 4(4), отличается от эталонных разборов, но не принципиально. И тип данных - integer для всех переменных, Pascal ABC. Хотели узнать Ваше мнение о причине снятия балла на экзамене у выпускников. Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.13 20:46. Заголовок: Irina Mladova пишет:..
Irina Mladova пишет: цитата: | Ниже предлагаю экзаменационное решение одной из моих учениц: http://shot.qip.ru/00d9sV-3WuKdME1I/ Возможно Вы смогли бы прокомментировать, в чем заключается проблема в данном решении, чтобы я смогла аргументированно ответить на возникшие вопросы своим ученикам. |
| Здраствуйте! Я хотела бы дать некоторые уточнения по условию , с учётом которого была написана данная программа. От нас требовалось написать еффективную программу , которая бы анализировала последовательность положительных целых чисел( не превышавших 1000) и находила среди них число R , удовлетворяющие двум условиям : R это произведение двух различных переданных элементов последовательности и число кратное 21.Если такого числа в последовательности не найдётся, то R полагается считать равным нулю. Программа должна была выводить вычисленное значение R и проверять правильность контрольного значения. Входными данными к программе являлась последовательность чисел , первое из которых было их колличество N , далее подавалось N чисел и в конце последовательность завершалась контрольным значением R(наибольшее число последовательности удовлетворяющие условиям описанным выше) . на сколько я помню это всё что требовалось от нас в данной задаче. Надеюсь теперь вы можете ответить за что могли снять один балл за программу, которую представила Irina Mladova.Зарание благодарю.
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 596
|
|
Отправлено: 11.06.13 20:50. Заголовок: nastya пишет: Надеюс..
nastya пишет: цитата: | Надеюсь теперь вы можете ответить за что могли снять один балл |
|
Это можно было бы сказать, если бы были известны критерии, которые выдавались экспертам. Можно подать на апелляцию, чтобы хотя бы посмотреть на эти критерии. Возможно, там была какая-то зацепка. Снизить баллы не должны.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.13 21:09. Заголовок: Поляков наверное та..
Поляков наверное так и сделаю
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.13 21:11. Заголовок: Поляков извините, а ..
Поляков извините, а у вас случайно нет знакомых экспертов? Дело в том что я проживаю довольно далеко от областного центра и мне сложно подавать аппеляцию и присутствовать при рассмотрение дела , а иначе подавать аппеляцию не имеет смысла.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.13 17:45. Заголовок: Спасибо
Константин Юрьевич, спасибо за консультацию относительно оценивания решений С4. Апелляции очные удовлетворены в сторону повышения. Заочная апелляция, к сожалению, оставлена без изменений. Кстати, объяснить причину первоначального понижения балла нам не смогли. Человеческий фактор:) Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.13 11:15. Заголовок: c4 37
Здравствуйте, у меня возникла такая же проблема. Решая с4 на экзамене, я представил решение похожее на то, что было разобрано на Вашем сайте. Моё решение было оценено на 3(4). Я не могу найти явных ошибок в своем решении. Думаю, что это мог быть тип integer для переменной, но я указал компилятор Pascal abc, а он расширяет integer до longint. Я загружу скан своего бланка, если Вам не составит труда, не могли бы Вы посмотреть?
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.13 11:25. Заголовок: http://file.qip.ru/p..
|
|
|
|