На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 15:03. Заголовок: А12


Объясните, пожалуйста, как решать такого типа задачи?
46) В программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до n. Известно, что в массиве есть несколько элементов с максимальным значением. Дан фрагмент программы:
j:=1;
for i:=1 to n do
if A[ i] > A[j] then j:= i;
s:=j;
Чему будет равно значение переменной s после выполнения этого фрагмента программы:
1) значению максимального элемента
2) количеству элементов в массиве A, имеющих максимальное значение
3) индексу первого элемента в массиве A, имеющего максимальное значение
4) индексу последнего элемента в массиве A, имеющего максимальное значение


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Администратор




Сообщение: 384
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 16:20. Заголовок: azoller пишет: Объяс..


azoller пишет:
 цитата:
Объясните, пожалуйста, как решать такого типа задачи?

Выполните ручную прокрутку для небольшого массива, постарайтесь понять логику действий.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 00:02. Заголовок: Разъясните, пожалуйс..


Разъясните, пожалуйста, в А12 № 23 почему из 10000 элементов вычитаем количество положительных единиц (т.е. диагональ=100), а получается не -9900, а -9800!
23) Значения элементов двухмерного массива A[1..100,1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:
for i:=1 to 100 do
for k:=1 to 100 do
if i = k then
A[i,k] := 1
else A[i,k] := -1;
Чему равна сумма элементов массива после выполнения этого фрагмента программы?
1) 0 2) –9800 3) –9900 4) –10000


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 15:59. Заголовок: tavabar


Ну, ведь, 9900 *(-1) =- 9900. Да еще прибавить 100*1=100. -9900+100=-9800

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 21:49. Заголовок: спасибо большое!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 15:31. Заголовок: Что происходит с мас..


Что происходит с массивом в этом случае A[i]:=A[9-i]?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 189
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 22:54. Заголовок: se95 пишет: Что про..


se95 пишет:

 цитата:
Что происходит с массивом в этом случае A[ i]:=A[9-i]?


в ячейку памяти, соответствующую элементу с номером i записывается значение из ячейки памяти, соответствующей элементу с номером 9-i

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 21:08. Заголовок: Смотря какой массив:..


Смотря какой массив:
четное или нечетное в нем кол-во элементов,
сколько всего элементов: больше 9 или 9,
сколько раз выполняется цикл...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 14:01. Заголовок: Задача 15


Добрый день! Почему в задаче 15 ответ не 2?
for i:=0 to 10 do begin
A[10-i]:=A;
A:=A[10-i];
Они, разве, просто местами не меняются? Объясните пожалуйста.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 547
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 14:04. Заголовок: Людвиг пишет: Почему..


Людвиг пишет:
 цитата:
Почему в задаче 15 ответ не 2?

Запустите программу. Не получится правильный ответ - пишите.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 17:47. Заголовок: Почему в задаче 15 ответ не 2?


1) Результат работы первого цикла - массив: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2) Разбираем второй цикл
При i:=0 A[10-0]:=A[0], значит элемент A[10] принял значение 0 (т.к. A[0]=0). Массив стал 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
A[0]:=A[10] данный оператор присвоил А[0] значение, находящееся в A[10]. А там у нас 0. Массив стал 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Соответственно будет и дальше для i=2 и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 17:23. Заголовок: Почему в задаче 15 ответ не 2?


Огромное спасибо Галина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 786
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет