На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 20:17. Заголовок: ЗАДАНИЕ С ЦИКЛОМ.


11) В результате выполнения фрагмента программы
while n <> 0 do begin
write ( 2*(n mod 5 + 3) );
n := n div 10;
end;
на экран выведено число 10614. Какое число хранилось до этого в переменной n, если известно, что все цифры в нем нечетные?


Как решать?

Заранее спасибо!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 09:23. Заголовок: А откуда задача? Отв..


А откуда задача? Ответ известен? Может 759?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 21:31. Заголовок: Lavanda пишет: А от..


Lavanda пишет:

 цитата:
А откуда задача? Ответ известен? Может 759?


B2 № 11. Там же есть разбор подобной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 10:16. Заголовок: а нет, 957 ответ. Р..


а нет, 957 ответ.

Решение:

Нечетные цифры это 1, 3, 5, 7, 9, они могут давать остатки от деления числа на 5 соответственно: 1, 3, 0, 2, 4. На экране число, полученное из этих остатков увеличенных на три и умноженных на два. Самое большое число которое в результате этих операций может получиться - это 14, поэтому результат на экране состоит из чисел 10, 6, и 14, напечатанных рядом. Первое число 10 - оно может получиться только если последняя цифра n равна 7: 2*(7 mod 5 +3), потом в программе эта цифра 7 выбрасывается из числа n. Следующая цифра n должна быть 5, т.к. 2*(5 mod 5 +3)=6, ну и первая - 9, т.к. 2*(9 мод 5 +3)=14.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 11:32. Заголовок: задача 8_31 Необходи..


задача 8_31 Необходимо исправить строку n:=4 на n:=1, тогда в ответе вместо 89 необходимо указать 39.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 732
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 20:40. Заголовок: nina пишет: задача 8..


nina пишет:
 цитата:
задача 8_31 Необходимо исправить строку n:=4 на n:=1, тогда в ответе вместо 89 необходимо указать 39.

Спасибо, исправлено.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 948
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет