На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение





Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.20 12:43. Заголовок: ЕГЭ 6 (№30) PascalABC


Ответ: 2147483646
Скрытый текст


Тема по кодификатору звучит так:
"Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания"
Т.к. что такое "основные конструкции языка" не уточнены, понятие функции рассматривается в 10-11 классе, то теоретически допускается исследование программы с помощью языка программирования.
К примеру, можно написать "тест-функцию"
Скрытый текст

Как следствие, можем прийти к такой формулировке задач:
"1) При каком наибольшем введенном числе d, в диапазоне от -1000 до 1000, после выполнения программы будет напечатано 150?
2) При каком максимальном d, в диапазоне от -1000 до 1000, программа "не работает"? Не работающей считается программа выполняющая цикл 1000 и более раз.
В качестве ответа запишите разницу между ответами на первый и второй вопрос.
var n, s, d: integer;
begin
readln(d);
n := 3;
s := 38;
while s <= 1200 do begin
s := s + d;
n := n + 7
end;
write(n)
end.
"
Скрытый текст

Кстати, при такой формулировке, возможно исследование программы без наличия компьютера, что тоже соответствует кодификатору - там задача обозначена как "не требующая компьютер для решения"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Администратор




Сообщение: 2163
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.20 13:09. Заголовок: infpvt пишет: Ответ:..


infpvt пишет:
 цитата:
Ответ: 2147483646

Очевидно, что в задачах ЕГЭ не рассматриваются варианты, приводящие к переполнению. Хотя с формальной точки зрения вы правы.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.20 13:12. Заголовок: На правах шутки. Есл..


На правах шутки. Если ученики не научаться обрабатывать исключения, то исключения в ответах учеников будут обрабатывать эксперты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.20 10:59. Заголовок: Задание 6. Тренировочный КЕГЭ 19.11.2020


Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта. На пробном КЕГЭ столкнулись с такой ситуацией, процент выполнения учащимися задания 6, очень мал, хотя по идее такого быть не должно. Может ли кто нибудь вспомнить, подсказать формулировку задания именно с этого тренировочного мероприятия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет