На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.18 11:35. Заголовок: Новые задания из раздела 6_1 №№ 145-156


Уважаемый Константин Юрьевич, добрый день. Я учитель информатики и готовлю детей к ЕГЭ по Вашим материалам уже много лет (с 2008 года). Прошу Вас, объясните пожалуйста, хотя бы, № 145 из раздела 6_1. До этого задания этот раздел никогда не вызывал затруднений. Но вот появились новые задания и, начиная с №145 по № 156, ни одно решение не совпадает с ответом. Например: задание 145. Дано число N, по данному алгоритму строится новое число R. Надо найти число R, большее 80. Вот мое решение: 1) берем число 81, переводим его в 2 c/c, получаем 1010001
2)оно не подходит по алгоритму, мешает последняя 1. Следовательно изначальное число N не равно 1010, берем следующее 1011 3) дублируем последнюю цифру, получаем 10111. 4)подсчитываем количество единиц в двоичной записи числа N, их 3 (нечетное число), поэтому дописываем справа еще одну 1, получаем 101111. 5) теперь по алгоритму надо подсчитать количество единиц в полученном двоичном числе их 5, поэтому надо приписать еще одну единицу, чтобы получилось четное количество. Получаем R=1011111. Переводим его в 10 с/с R=96. Объясните,пожалуйста, что я делаю не так? Как здесь может получиться ответ 87? Это же 1010111.Где здесь дублирование последней цифры? и т.д. Все делается как бы наоборот: вместо нуля на четность цифр ставится единица и затем это повторяется.
Если эту задачу решать от обратного, т.е. делить ответ 80 на 8 то получаем 10 это 1010, нам надо больше, а дальше по алгоритму и приходим к тому же ответу. Спасибо, с уважением, Анна Абрамовна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1977
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет