Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.03.20 07:45. Заголовок: задача из раздела 15 номер 79
Объясните пожалуйста как решать такие задачи? На пойму как объединить решения, находим каждое по отдельности и складываем в итоге количество путей больше. 79) На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н. По каждой доро-ге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует раз-личных путей, ведущих из города А в город Н и проходящих через пункт Г или через пункт Е, но не через оба этих пункта?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 2029
|
|
Отправлено: 12.03.20 08:13. Заголовок: elzara пишет: проход..
elzara пишет: цитата: | проходящих через пункт Г или через пункт Е, но не через оба этих пункта? |
|
Считаем пути, которые идут через Г, но не проходят через Е. Потом пути, которые идут через Е, но не проходят через Г. Складываем.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.20 08:45. Заголовок: задача из раздела 15 номер 79
Удалила путь напрямую из Г в Е. Из Д в Ж, потому что не через Г ни через Е он не проходит. Посчитала через Е без Г и получилось 19, А в другом варианте 10. В итоге лишние. Ответ 25.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.20 11:25. Заголовок: Ответ 25 https://i.p..
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.20 09:48. Заголовок: задача из раздела 15 номер 79
Спасибо! Разобралась!
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.20 09:49. Заголовок: А это какая то презе..
А это какая то презентация или вы сами так оформляете решение?
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.20 14:31. Заголовок: elzara пишет: А это..
elzara пишет: цитата: | А это какая то презентация или вы сами так оформляете решение? |
| У нас в школе электронные доски. Поэтому я для детей приготовил презентации по всем задачам Полякова К.Ю. с решением, ответ скрыт анимацией. Когда проходим тему, которая присутствует в егэ (например моделирование), то я высвечиваю презентацию и вызываю ребенка к доске. Он решает и когда ответ готов включаю анимацию и сравниваем ответ. При этом сразу видно, где ребенок ошибся.
|
|
|
|