На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.12 19:23. Заголовок: егэ на яндексе


Помогите разобраться с заданием В5 на яндексе в 3 варианте, там значения двух ячеек неизвестно! пожалуйста!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.12 20:55. Заголовок: Обозначим х ячейку В..


Обозначим х ячейку В1
тогда в А2 будет 3-х
в В2 (3х+3)/3 , сократим дробь, будет х+1
в С2 х+3
дальше арифметика 1 класса: В1=1
Тогда в А2 будет 2
в В2 тоже 2
в С2 будет 4
Это соответствует диаграмме (С2 - это левая половина, а А2 и В2 - четвертинки)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 16:41. Заголовок: Спасибо за ответ, то..


Спасибо за ответ, только я ошиблась В5 в 5 варианте, вот там два неизвестных, не пойму, как решать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 371
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 18:18. Заголовок: mvkuznechik пишет: т..


mvkuznechik пишет:
 цитата:
только я ошиблась В5 в 5 варианте, вот там два неизвестных, не пойму, как решать?

Пусть B1 = x и C1 = y. Тогда A2 = 4y; B2 = x-y; C2 = x-y+4.
По диаграмме видно, что два сектора равны, а третий - в 2 раза больше.

Предположим, что A2 = B2, тогда 4y = x - y, откуда x = 5y. Подставляем этот результат в формулу для значения C2, которое в 2 раза больше, чем A2 и B2:
x - y + 4 = 2*4y = 8y
5y - y + 4 = 8y
y = 1
Отсюда x = 5. Проверяем: A2 = B2 = 4, C2 = 8, все положительные.

Если не получается, нужно рассмотреть варианты B2 = C2 = A2/2 и A2 = C2 = B2/2. Но в данном случае вариант B2 = C2 отпадает сразу, поскольку по формулам C2 = B2 + 4, то есть видно, что С2 - самое большое значение.

Ответ: 5.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 373
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет