На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 20:30. Заголовок: ege7-1 N82


Здравствуйте.
Задача 82 вызвала затруднения, помогите, пожалуйста, разобраться.
----------------------------
В ячейки электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке (на рисунке показан диапазон A1:F6). В ячейку B3 записали формулу =D$5+$D5+$E$4*E6. После этого ячейку B3 скопировали в ячейку A4. Какое число будет показано в ячейке A4?
----------------------------
При таком копировании в формуле ячейка Е6 меняется на D7, которой на рисунке нет. Считаем её нулём или в задаче ошибка?
Спасибо.С уважением, Сергей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.20 11:28. Заголовок: В задаче ошибки нет,..


В задаче ошибки нет, так как:
1. Пустая ячейка по умолчанию содержит 0, который визуально не отображается.
2. Ноль можно увидеть только при вычислениях, например сумма двух пустых ячеек.
3. В настройках за это отвечает флажок: Параматры-Дополнительно-Параметры отображения листа
4. Также наличие нуля в пустой ячейке показывает частая ситуация, когда например при неправильной ссылке осуществляется деление ячейки, которая содержит число, на ячейку, которая пустая. Программа выдает следующую ошибку #ДЕЛ/0!

Это по поводу пустой ячейки. Теперь по условию задачи:
1. В условии сказано: " В ячейки электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке"
то есть в примере ВСЯ таблица, а не ее фрагмент. Если бы было написано фрагмент, то условие было бы неккоректным, так как догадаться, что в других ячейках невозможно.
А раз дана ВСЯ таблица, то все остальные ячейки листа ПУСТЫЕ, в которых по умолчанию стоит ноль.
2. В Спецификации КИМ (проверяемые элементы содержания) написано: «Знание технологии обработки информации в электронных таблицах». Поэтому считаю, что вопрос наличия 0 в пустой ячейке не должен вводить детей в ступор, так как они с этой ситуацией встречаются очень часто на уроках в 9 классе, особенно готовясь к задаче ОГЭ, связанную с обработкой таблиц.
3. Но если коллеги считают, что это некорректно, то можно добавить в конце условия задачи уточняющий комментарий: "пустая ячейка по умолчанию содержит числовое значение равное 0"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1239
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет