На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 16:23. Заголовок: Задание 9-2 задача-10


Добрый день, Константин Юрьевич! :)

Если информация по данной задаче уже встречалось, прошу меня простить.

И так, в задании 9-2 дается рекомендация:

 цитата:
2) в этом случае, если нет калькулятора (а на ЕГЭ его нет) удобно привести все числа к ближайшим степеням двойки, например,
1 мин = 60 сек (приблизительно) 64 сек = 26 сек
1000 (приблизительно)1024 = 210


но если решать задачу №10 из тренировки сразу получаем ошибку (за счет округления)
8 кГц -(приблизительно) 23* 210=213 герц
4 минуты -(приблизительно) 22* 26=28 секунд
двухканальная (стерео) - 21
24 бита
(213 * 28*21*24)/223 (мегабит) = 12
а в ответе 11
тем самым данный метод может привести к ошибке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Администратор




Сообщение: 1086
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 17:31. Заголовок: vlad_ru пишет: тем с..


vlad_ru пишет:
 цитата:
тем самым данный метод может привести к ошибке

К сожалению, да. Вы правы. С одной стороны, использование степеней двойки - это подход, который рекомендуют разработчики КИМов. С другой стороны, задача, о которой вы говорите, встречалась, по-моему, в работах Статграда. Надеюсь, что учитывая "во-первых", задачи, предлагаемые на реальном ЕГЭ, не будут такими коварными. Статград разрабатывает свои задания самостоятельно.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 17:47. Заголовок: Поляков пишет: К со..


Поляков пишет:

 цитата:
К сожалению, да. Вы правы. С одной стороны, использование степеней двойки - это подход, который рекомендуют разработчики КИМов. С другой стороны, задача, о которой вы говорите, встречалась, по-моему, в работах Статграда. Надеюсь, что учитывая "во-первых", задачи, предлагаемые на реальном ЕГЭ, не будут такими коварными. Статград разрабатывает свои задания самостоятельно.


Доброго!
Может тогда в указаниях к решению задач 9-2 добавить, что если предполагаемые ответы минимально отличаются друг от друга (11,12,13 и прочее) то использовать округление не желательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1087
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 17:50. Заголовок: vlad_ru пишет: Может..


vlad_ru пишет:
 цитата:
Может тогда в указаниях к решению задач 9-2 добавить, что если предполагаемые ответы минимально отличаются друг от друга (11,12,13 и прочее) то использовать округление не желательно.

Теперь нет задач типа А с выбором ответа.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 15:50. Заголовок: Поляков пишет: Тепе..


Поляков пишет:

 цитата:
Теперь нет задач типа А с выбором ответа.


Да, согласен, но это наоборот усложняет вопрос, можно или нельзя использовать округление так как будет требоваться точный ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 13:16. Заголовок: Anna


vlad_ru пишет:

 цитата:
но если решать задачу №10 из тренировки сразу получаем ошибку (за счет округления)
8 кГц -(приблизительно) 23* 210=213 герц
4 минуты -(приблизительно) 22* 26=28 секунд
двухканальная (стерео) - 21
24 бита
(213 * 28*21*24)/223 (мегабит) = 12
а в ответе 11
тем самым данный метод может привести к ошибке


Тоже столкнулась с такой проблемой, если использовать степени двойки, то получается неправильный ответ. Что детям говорить? Коллеги, посоветуйте. Как я понимаю, лучше не использовать эти степени двойки, чтобы округлений неправильных не было. Хотя с ними намного, конечно, легче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1245
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 20:52. Заголовок: Anna пишет: лучше н..


Anna пишет:
 цитата:
лучше не использовать эти степени двойки, чтобы округлений неправильных не было

Для прикидок можно, чтобы оценить разумность полученного ответа.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет