На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.22 13:58. Заголовок: Задача 4596


Добрый день
В задаче 4596 требуется найти длину отрезка А, но у меня получается, что числовой промежуток А с наибольшей длиной -- это полуинтервал (30; 75], так как число 30 даёт 1 в первой скобке, а значит не должно лежать в А, чтобы импликация была истинна.
Понятно, что длина такого полуинтервала также равна 45, но мне кажется, некорректно называть полуинтервал отрезком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Администратор




Сообщение: 3429
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.22 14:04. Заголовок: lidiaK пишет: некорр..


lidiaK пишет:
 цитата:
некорректно называть полуинтервал отрезком.

Отрезок перекрывает полуинтервал.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.22 14:20. Заголовок: Перекрывает. Но всё ..


Перекрывает. Но всё равно непонятно, длину какого отрезка требуется найти в задаче? Отрезок [30;75] не обеспечивает истинность выражения. Полуинтервал (30; 75] не является отрезком. Для сравнения, в некоторых других источниках задач, когда А не является отрезком, его в условии называют промежутком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 3430
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.22 14:29. Заголовок: lidiaK пишет: Отрезо..


lidiaK пишет:
 цитата:
Отрезок [30;75] не обеспечивает истинность выражения.

Почему, на ваш взгляд?

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.22 14:37. Заголовок: Пусть P = , Q = и A..


Пусть P = [15, 75], Q = [10, 30] и A = [30; 75].
Проверим х = 30, это число лежит во всех трёх отрезках, то есть формула принимает вид: (not 1 or 1) => not 1
Первая скобка даёт 1, то есть имеем 1 => 0, что даёт 0. Таким образом, утверждение, что формула тождественно истинна, неверно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 3431
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.22 14:48. Заголовок: По условию требуется..


По условию требуется найти наибольшую длину отрезка. В ответе 45. Меньше можно, больше нельзя.
Каков ваш ответ? Учитывая вот это.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.22 15:07. Заголовок: Да к ответу никаких ..


Да к ответу никаких вопросов. 45, конечно. Мне не очень нравится формулировка задания, но вижу, что вам моя позиция не близка. Так что спасибо за столь быстрый ответ и интересный диалог!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 3432
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.22 15:20. Заголовок: lidiaK пишет: Мне не..


lidiaK пишет:
 цитата:
Мне не очень нравится формулировка задания, но вижу, что вам моя позиция не близка.

Это стандартная формулировка таких задач ЕГЭ. Если вы помните, когда-то были задачи, в которых нужно было найти количество целых чисел на отрезке. И вот тут как раз и возникали проблемы с концами отрезков: включается или не включается. Потом перешли к длинам отрезков, чтобы все было однозначно.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 433
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет