На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.22 21:25. Заголовок: Не сходится ответ к задаче № 4733


Здравствуйте. Думаю, что ответ к вопросу 3 задачи 4733 неверный. В ответе указано минимальное значение S = 4, а должно быть S = 7, максимальное значение верное S = 47. Перепроверил разными способами несколько раз. При значении S = 4 второй игрок не сможет выиграть первым ходом, поскольку максимальные суммы значений после первого хода второго игрока равна 88, а требуется не менее 91 камня в двух кучах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.22 17:59. Заголовок: Здравствуйте. Правил..


Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что Вы считаете значение S=4 неподходящим потому, что при таком значении второй игрок имеет выигрышную стратегию только для второго хода, но не первого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.22 21:14. Заголовок: Да. Я так думал, но ..


Да. Я так думал, но при S = 4 получается, что Второй игрок может выиграть только своим вторым ходом (или за счет проигрыша Первого игрока его вторым ходом). Я так понимаю, что условие "первым или вторым ходом" не обязательное, так как "ИЛИ", а не "И". Я понял, о чем речь. Привыкли просто решать задачи, где есть оба варианта (1 и 2), не учитывая этой особенности. Все верно. Минимальное значение S = 4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4033
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет