Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.02.18 10:38. Заголовок: Задача 22-93. Вопрос для Полякова С.С.
Задача 22-93. В этой задаче по команде 3 разделить нацело на 3 могут получиться следующие числа: 7, 6, 5, 4, 3, 2. 7 получается из 22(1) и 21(1). Таким образом, значение для семерки нужно увеличить на 1+1=2. 6 получается из 20(1), 19(2) и 18(3). Таким образом, значение для шестерки нужно увеличить на 1+2+3=6. 5 получается из 17(4), 16(6) и 15(9). Таким образом, значение для пятерки нужно увеличить на 4+6+9=19. И т.д. до двойки. Сначала решаем стандартную задачу с первыми двумя командами: "-1" и "-3" до числа 8, а затем кроме действий 1 и 2 добавляем к числу программ полученные результаты: к 7 добавляем 2, получаем 191, к 6 добавляем 6, получаем 285 и т.д. Получается так: 22: 1 21: 1 20: 1 19: 2 18: 3 17: 4 16: 6 15: 9 14: 13 13: 19 12: 28 11: 41 10: 60 9: 88 8: 129 7: 191 6: 285 5: 433 4: 684 3: 1158 2: 2196 Ответ: 2196.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.02.18 13:27. Заголовок: Ответ
Здравствуйте, Александр Львович! В письме Вы написали: «Не могли бы Вы пояснить её, решая Вашим методом?» Поэтому привожу подробное решение. Рад был помочь. Подробно метод рассмотрен здесь. Интерактивное пособие с изложением метода решения, с подробным решением 22 задач всех актуальных на данный момент типов задач задания 22 и с интерактивным задачником, содержащим 17 авторских задач, актуальных для подготовки к ЕГЭ-2018, можно скачать здесь. Пример решения этим методом задачи 47 задания 22 здесь на форуме ( polyakovss сообщение 37). Как сказал К.Ю. Поляков: «Не исключаю, что кому-то так удобнее».
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.18 09:47. Заголовок: Задача 22-93 - исправил ошибку!
Задача 22-93. В этой задаче по команде 3 разделить нацело на 3 могут получиться следующие числа: 7, 6, 5, 4, 3, 2. 7 получается из 22(1) и 21(1). Таким образом, значение для семерки нужно увеличить на 1+1=2. 6 получается из 20(1), 19(2) и 18(3). Таким образом, значение для шестерки нужно увеличить на 1+2+3=6. 5 получается из 17(4), 16(6) и 15(9). Таким образом, значение для пятерки нужно увеличить на 4+6+9=19. И т.д. до двойки, значение для которой нужно увеличить на 8(129), 7(191) и 6(285), т.е. 129+191+285=605. Сначала решаем стандартную задачу с первыми двумя командами: "-1" и "-3" до числа 8, а затем кроме действий 1 и 2 добавляем к числу программ полученные результаты: к 7 добавляем 2, получаем 191, к 6 добавляем 6, получаем 285 и т.д. Получается так: 22: 1 21: 1 20: 1 19: 2 18: 3 17: 4 16: 6 15: 9 14: 13 13: 19 12: 28 11: 41 10: 60 9: 88 8: 129 7: 191 6: 285 5: 433 4: 684 3: 1158 2: 2196 Ответ: 2196! Свою ошибку нашел – значения для 7 и 6, из которых получается 2, нужно было брать, исходя из новых значений (191 и 285), поэтому было расхождение на 10 с ответом.
|
|
|
|