На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.20 09:29. Заголовок: Задачи 30-52


Добрый день
Скачал обновленный файл и увидел, что появился новый тип задач на последовательности. Этот тип задач может быть в ЕГЭ? Так понимаю этот тип авторский А. Кабанова, судя по разбору задачи? Смотрел кодификаторы и такой тип не очень подходит под них. Можно получить комментарии в этом вопросе.
Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 307
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.20 15:37. Заголовок: Такой тип задач появ..


Такой тип задач появился в последнем варианте Статграда.
Как вариант для отработки динамического подсчёта имеют смысл. (проще учиться в 1D, и потом перейти в 2D)

Discussio mater veritas est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.20 20:50. Заголовок: cabanov.alexey пишет..


cabanov.alexey пишет:
[quote]`
Спасибо, не видел последнего Статграда*(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.21 17:59. Заголовок: Добрый день. В задач..


Добрый день. В задачах на последовательности даны вещественные числа, в ответах же записаны целые числа. В условии ничего не сказано о том, что надо записать целое число и также не написано, как его получить: округлением до целого или отбрасыванием дробной части. Предполагаю, что последний вариант, т.к в задании 37 у меня получилось 469,5484305078 и если округлять, то ответ будет уже не 469, а 470. Наверное, надо подкорректировать условие, чтобы не возникало такого вопроса. Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2314
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.21 21:35. Заголовок: Yulia79 пишет: В зад..


Yulia79 пишет:
 цитата:
В задачах на последовательности даны вещественные числа, в ответах же записаны целые числа. В условии ничего не сказано о том, что надо записать целое число и также не написано, как его получить: округлением до целого или отбрасыванием дробной части. Предполагаю, что последний вариант, т.к в задании 37 у меня получилось 469,5484305078 и если округлять, то ответ будет уже не 469, а 470. Наверное, надо подкорректировать условие, чтобы не возникало такого вопроса.

Спасибо, вы правы. Условие исправлено.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет