На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.18 22:23. Заголовок: Задача 22-94


Не понял задачу 22-94. Помогите решить. Заранее благодарен. Александр Наймушин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Администратор




Сообщение: 1599
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 19:58. Заголовок: aln1947 пишет: Не по..


aln1947 пишет:
 цитата:
Не понял задачу 22-94.

Сначала решаем стандартную задачу с первыми двумя командами: "-1" и "-3". Получается так:
 22: 1  
21: 1
20: 1
19: 2
18: 3
17: 4
16: 6
15: 9
14: 13
13: 19
12: 28
11: 41
10: 60
9: 88
8: 129
7: 189
6: 277
5: 406
4: 595
3: 872
2: 1278
Теперь подключаем третью команду: взять остаток от деления на 4. Тут может получиться только число меньше, чем 4, из интересующих нас - это 2 и 3. Тройка получается из всех чисел, которые дают 3 в остатке при делении на 4:
 19: 2  
15: 9
11: 41
7: 189
Таким образом, значение для тройки нужно увеличить на 2+9+41+189=241.
Двойка получается из всех чисел, которые дают 2 в остатке при делении на 4:
 22: 1  
18: 3
14: 13
10: 60
6: 277
Таким образом, значение для двойки нужно увеличить на 1+2+13+60+277=354, и еще плюс 241, которые перешли с тройки по команде "-1". В итоге для двойки получаем
1278+241+354=1873.


___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.18 14:53. Заголовок: Поляков пишет: Те..




Поляков пишет:

 цитата:
Теперь подключаем третью команду: взять остаток от деления на 4. Тут может получиться только число меньше, чем 4, из интересующих нас - это 2 и 3.




Почему не берем остатки =1?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1659
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.18 16:39. Заголовок: Teacher78 пишет: Поч..


Teacher78 пишет:
 цитата:
Почему не берем остатки =1?

Потому что конечное число - 2. А из 1 в 2 никак не попасть, обе доступные команды уменьшают число.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 228
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет