На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.19 21:17. Заголовок: задание 14 №201


За один круг у меня уходит пять единиц и девять двоек. 2019 - 5* к и 20119 - 9* к. Наибольшее возможное к=235. Но тогда остается 2019-5*235=844 единицы и 2119-9*235=4 двойки. из этого набора последовательность 1122 никак не получить.
Но главный вопрос - откуда взялись эти задачи? Как жалко времени тратить на эту лабуду. Никакой мотивации Где это применяется? Школьная информатика все дальше уходит от практических задач. Или надо объяснять, откуда "ноги растут" у подобных задач.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Администратор




Сообщение: 1953
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.19 13:23. Заголовок: Тим пишет: За один к..


Тим пишет:
 цитата:
За один круг у меня уходит пять единиц и девять двоек. 2019 - 5* к и 20119 - 9* к.

Там немного не так прямолинейно. Когда в начале появляется 222, эта комбинация сразу же заменяется на 1, и затем первая тройка - снова на 2. Попробуйте написать программу. Ответ 1122 правильный.
 цитата:
Но главный вопрос - откуда взялись эти задачи? Как жалко времени тратить на эту лабуду. Никакой мотивации Где это применяется? Школьная информатика все дальше уходит от практических задач. Или надо объяснять, откуда "ноги растут" у подобных задач.

Вопросы по этому поводу нужно адресовать на fipi@fipi.ru. Они отвечают. Насколько я понимаю, это от того, что качественных задач не хватает, таких, чтобы были и практически полезными, и интересными, и достаточно сложными. А нужно как-то выполнить кластеризацию выпускников, отобрав тех, кто способен учиться на IT-специальностях.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.19 13:56. Заголовок: откуда взялись эти з..



 цитата:
откуда взялись эти задачи?



Вагон и маленькая тележка. Навскидку: создание hash сумм, генерация id (привет Mongo DB), работа с cookies, JSON, XML.
Добавлю сюда работу с различными библиотеками и API.

Но дай такие задачи и школьники первыми завопят "А чего так сложно?!". Поэтому дают такой упрощённый аналог. Если вы не можете сделать такую упрощённую задачу, вероятность сделать что-то реальное просто околонулевая.

Discussio mater veritas est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1954
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.19 14:01. Заголовок: cabanov.alexey пишет..


cabanov.alexey пишет:
 цитата:
создание hash сумм, генерация id (привет Mongo DB), работа с cookies, JSON, XML

Это все здорово, но нужны задачи, которые вписываются в требования школьной программы.

___________________________________________________
Имей мужество пользоваться собственным умом. (И. Кант)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 242
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.19 15:05. Заголовок: Здравствуйте, Тим! ..


Здравствуйте, Тим!

Решение задачи 201 подробно разобрано здесь (polyakovss Сообщение: 141).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.19 23:49. Заголовок: задание 14 №201


Спасибо, получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1332
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет