На этом форуме отвечают на конкретные вопросы. Фраза «я не понимаю, как решать» — это не вопрос. На вопрос «как решить задачу №X» вас отошлют к материалам сайта kpolyakov.spb.ru. За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан.

Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение.
Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]...[/pre2], при этом сохраняются все отступы и применяется моноширинный шрифт. Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки. Иначе система выделит все дальнейшее курсивом.

Для регистрации на форуме щелкните по ссылке «Вход-регистрация» вверху страницы. В открывшееся окошко «ник» введите свою фамилию на русском языке (например, Иванов). В окошко «пароль» введите придуманный вами пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Поставьте галочку в окошке «зарегистрироваться, я новый участник» и нажмите кнопку «ОК».

АвторСообщение



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.19 13:16. Заголовок: Ege 18 задача 231


При решении получается неP +неQ +A =1 Отрезок А [150, 171] это 22, а в ответе 21. Подскажите, где ошибка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.19 18:58. Заголовок: Ответ


Здравствуйте!

Длина отрезка [150, 171] равна 171 - 150 = 21.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.19 19:31. Заголовок: Если точки включаютс..


Если точки включаются, то +1.
Например [5,10] 10-5+1=6

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.19 20:05. Заголовок: Оксана2018 , такие ..


Оксана2018 , такие задачи лучше проверять на "маленьких" числах. Например, какова длина отрезка [10, 11]? Можно взглянуть на линейку или на сантиметр. Увидите: длина =1. Усложним задачу (с точками): от 10 до 12? Вы увидите: ответ 2. Все просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.19 20:03. Заголовок: Ответ


Вы нашли количество целых чисел на отрезке, а нужно найти длину отрезка.

Возьмите линейку, отметьте отрезок [5,10] и с помощью той же линейки найдите его длину.

Нарисуйте числовую ось. Отметьте точки с координатами x1 и x2 (x2>x1). Длина отрезка [0, x2] равна x2.
Длина отрезка [0, x1] равна x1. Тогда длина отрезка [x1, x2] (нарисуйте) равна x2 - x1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.19 11:55. Заголовок: Спасибо!!!..


Спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 916
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет