Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.12.17 20:40. Заголовок: Задача 31 из файла ege9-2
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 1547
|
|
Отправлено: 17.12.17 20:46. Заголовок: Павлова пишет: У мен..
Павлова пишет: К сожалению, это именно тот случай, когда нельзя заменять 1024 на 1000.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.17 21:20. Заголовок: А как я на экзамене ..
А как я на экзамене буду отличать "тот случай" от "не того"?
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 1548
|
|
Отправлено: 17.12.17 21:25. Заголовок: Павлова пишет: А как..
Павлова пишет: цитата: | А как я на экзамене буду отличать "тот случай" от "не того"? |
|
К сожалению, нет такого способа. Надеюсь, что на реальном экзамене не будет таких заданий, когда это сыграет роль.
|
|
|
|
| Администратор
|
Сообщение: 1550
|
|
Отправлено: 19.12.17 22:13. Заголовок: Павлова пишет: А как..
Павлова пишет: цитата: | А как я на экзамене буду отличать "тот случай" от "не того"? |
|
Можно прикинуть величину ошибки. Если при умножении заменить 1024 на 1000, получается ошибка около 2,4%. Если изменение окончательного результата, скажем, на 5% принципиально меняет ответ, нужно считать без упрощений.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.17 21:27. Заголовок: И, кроме прочего, ес..
И, кроме прочего, если не заменять 1024 на 1000 то вычисления получаются довольно громоздкими, вероятность ошибки возрастает.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.17 21:32. Заголовок: Спасибо большое за р..
Спасибо большое за разъяснение.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.17 07:05. Заголовок: Мне кажется, что сок..
Мне кажется, что сокращая 1000 и 1024, нужно держать в голове этот факт. И оценивать ответ (как в этой задаче): числитель был чуть больше знаменателя, скорее всего и ответ изменится в большую сторону. Случай критический, поэтому стоит умножить 333, 3 на 1,024 - это не сложно - и сразу увидим ответ 341. Но для экзамена это, конечно, "засада".
|
|
|
|